Очень круто, 1, Эбису — бог счастья и удачи. Эбису держит в руках удочку и волшебную рыбу Тай — символ удачи и успеха. Хотя начало его жизни не предвещало ничего хорошего. Оставленный родителями. Существо без ручек и ножек. Жизнь приводит его в правильное для него место и к правильному для него наставнику, и он становится самим Богом Удачи.
Этот короткий миф открывает нам пространство и историю, которая позволяет дорастить в себе необходимые «ручки-ножки» и найти свою удачу.
Мне очень нравится образ «доращивания ручек-ножек». Он про обретение своей способности к действию. Несмотря на изначальные условия. И удочка с рыбой, как символ, Эбису тоже хорошая и понятная метафора процветания и удачи.
Приглашаю в эту пятницу прожить вашу личную историю о вашем внутреннем Боге Удачи в «Магическом Театре» онлайн. Время: пятница 22 января, 15:00 -18:00
Каждый раз проживая этот миф в «Магическом Театре» с новой группой он разворачивается в разнообразных историях. Всегда все зависит от участников и того, что они приносят в «МТ» именно в этот момент. Каждая встреча уникальна, потому что проживается именно тот материал, который актуален и важен в данный момент.
А пока делюсь с вами одной из таких историй. Она была о том, что часто то, что мы считаем ошибкой в себе, то, что не вписывается в общепринятые правила и ожидания, это и есть проявление того творческого импульса, который приносит счастье и удачу.
------------------------------------------------—
В результате того, что «Божественные Родители» нарушили какие-то правила, у них родилось дите – головастик Хирако.
Этот первый их ребенок не соответствовал их ожиданиям о том, какие должны быть их божественные дети. После этого они делали все по правилам и у них появились дети, которые соответствовали их ожиданиям и были понятными для них.
«Божественные Родители» просто перестали обращать внимание на это странное дите. Сделали вид, что это не их. Посадили «Головастика» в лодку и отправили на все 4 стороны.
Наш Хирако был полон обид, непонимания, чувства
отверженности. Плывя в лодке, он чувствовал себя жертвой. И никак не Богом Удачи. И чем больше он дулся и злился, тем больше он чувствовал себя изгоем и отвергнутым обществом.
Но пришел момент, когда Хирако, наконец, разрешил себе открыто возмутиться и высказать то, что чувствует. Это бывает очень трудно, мы ведь привыкаем подстраиваться под окружающее пространство и порой копим свое возмущение и чувства годами.
Это был один из поворотных моментов Театра.
С этого момента стал возможен разговор между родителями и ребенком. Оказалось, что «божественные родители» отправили Хирако от себя, потому что просто не знали, что с ним делать. Они могли плодить только «людей», определенной формы и состояния. А тут у них появилось существо, которое совсем другое. Совсем непонятное им.
И они сделали лучшее, что могли в этой ситуации: дали ему свободу и шанс на другую жизнь. Именно это и стало его Удачей.
--------------—
В метафорической и символической форме группа проживала и трансформировала внутренний конфликт многих творческих и самобытных людей, которые ищут свой путь.
Идеально, конечно, когда есть любящая и принимающая тебя среда. Когда эта среда может поддержать и помочь раскрыть твою индивидуальность.
Но часто среда (система, общество) просто не в силах этого дать. Она заточена на определенные правила. И лучшее, что она может сделать – это дать свободу и отпустить туда, где есть возможность развиться каким-то иным качествам.
Часто это кажется отталкиванием и отвержением. Но только так, вне устоявшейся системы, можно осознать свою особенность и ценность.
И тогда то, что приносило боль становится вдруг той самой Удачей.
Сложной, конечно. Неприятной. Болезненной. Но, тем не менее, Удачей.
И шансом на то, чтобы осознать и вырастить свои истинные таланты и способности.